1. Имя персонажа.
Сайрон Аикокуша
2. Возраст и пол персонажа.
23
3. Ранг Вашего персонажа.
Джоунин. Один из легендарной семёрки мечников тумана
4. Описание персонажа.
Очень миловидный паренёк. Романтическая внешность не оставляет девушек равнодушными. Высокий, атлетичного телосложения. Длинные, иссиня-черные волосы. Одет: обтягивающая майка без руковов и с высоким воротником, закрывающим всю шею. На груди висит некое подобие креста. Руки облачены в кожанные черные прочные наручни, что нисколько не мешает свободному движению рук. На правой руке объёмный щиток из облегчённого металла. От широкого пояса вниз до ботинок спадает синяя накидка, почти полностью закрывающая чёрные просторные штаны. На ногах крупные "дутые" высокие ботинки.
5. Характер вашего персонажа.
Довольно весёлый и задиристый паренёк. Сначала сделал - потом подумал, это 100 процентов отражает последовательность действий Сайрона. Однако время от времени может впадать в дипрессию, становясь флегматичным, когда ему ничего не охота, когда даже солнечная погода может показаться ему отвратительной. В такие, достаточно редкие моменты парня лучше не трогать. Сайрон неравнодушен к противоположному полу, симпатичные девушки могут заставить его совершенно забыть даже о самых важных вещах. Никогда не упустит шанса приударить за девушкой. Противников уважает уже только за то, что они осмелелись бросить ему вызов, в битве безрассуден (в положительном смысле этого слова) - никогда не отступит, на первом месте - отвага и доблесть, если есть возможность воспользоваться помощью товарища в бою никогда этого не сделает. Бой один на один, что может быть лучше.
6. Биография.
Родился Сайрон в скрытой деревне тумана. Кроме родителей у Сайрона были два брата и одна сестра. С детства Сайрон был физически развитым ребёнком, интересовался боевыми искусствами и ниндзюцу. Зная, что при выпуске из академии, сыну придётся пройти жестокий «естественный отбор» отец, с малых лет, тренировал его. Отец Сайрона не был шиноби и не мог научить мальчика не только техникам шиноби, но и тому, что для шиноби является элементарным и фундаментальным – выработка и контроль чакры. Единственное, что мог предложить своему сыну отец – ежедневные, тяжёлые, изнурительные физические тренировки. В первые месяцы тренировок, даже отлично развитый физически организм Сайрона не выдерживал напряжения и мальчик, зачастую, просто падал без сил прямо во время тренировки. В таком случае, отец и учитель по совместительству, заканчивал занятие и относил сына отдыхать. Однако на следующий день тренировки продолжались. Привыкнув, к постоянно нарастающему темпу тренировок, мальчик становился сильнее. Не проходило и дня без тяжёлого изнуряющего испытания, называемого тренировкой, которое устраивал ему отец. Таким образом, ребёнок развил ловкость и скорость до такой степени, что ему мог позавидовать любой взрослый. Разумеется, мальчик уступал в данных параметрах джоунинам и опытным чуунинам, но уже спокойно мог дать фору любому генину. К моменту поступления в академию шиноби, Сайрон не имел равных в тайдзюцу. Ещё до поступления в академию будущий шиноби знал о разделении дзюцу на три абсолютно различных умения: тайдзюцу, ниндзюцу и гендзюцу. Контроль чакры, текущей по телу противника, создание в подсознании врага галлюцинаций и его полное «моральное уничтожение», казалось мальчику очень скучным, и никоим образом он не собирался искать и развивать в себе такие скучные, с точки зрения Сайрона, способности. Совсем другое дело – ниндзюцу. Ещё до поступления в академию, Сайрон, стал невольным свидетелем схватки джоунина Киригакуре и какого-то шиноби, не принадлежащего данной деревне, которую он наблюдал с достаточно большого расстояния и сначала не мог определить, кто же сражается. Лишь после боя, когда противник был повержен, а победитель направился в сторону поселения, мальчик убедился в том, что данный субъект является элитным воином деревни. Джоунин в бою умело пользовался различными водными техниками, он создавал огромное количество воды в безводном пространстве, атаковал противника громадными водными колоннами, захватывал в водные оковы. После боя, убедившись в том, что этот человек для него не опасен, юный Аикокуша подбежал к нему и попросил научить всему, что он только что увидел. На просьбу мальчика джоунин громко расхохотался. Не хотел этот человек никого обучать своему искусству, тем более таких «карапузов», каким ещё являлся Сайрон. Более того, опытный воин вообще усомнился в том, что мальчик сможет стать достойным шиноби. Причины, почему он так решил, Сайрон не может понять и по сей день. Но с того самого дня он чётко для себя решил, что обязательно станет сильным шиноби. Именно в тот момент Сайрон решил, что будет изучать стихийные ниндзюцу, как только у него появится возможность. Возможность не заставила себя долго ждать, наконец, он поступил в академию и его начали учить тому, как «добыть» чакру из своего тела и контролировать её. Научился всему этому студент академии очень быстро. Уже к третьему году учёбы Сайрон свободно владел многими водными техниками. Конечно их мощь оставляла желать лучшего, но ведь это дело приходящее. Не оставлял Сайрон и тайдзюцу тренировки. Чем старше он становился, тем больше понимал их значимость. К моменту выпуска из академии, «кровавый экзамен» на становление генинами, в академии уже отменили, и мальчику не пришлось сражаться со своими товарищами на смерть. Однако, он не считал, что огромное время, потраченное на тренировки, было потрачено впустую. За эти тренировки, Сайрон был очень благодарен своему отцу. Став генином, он попал в команду, в которой кроме самого Сайрона, находились ещё девушка по имени Карин, она специализировалась на гендзюцу, которое так не любил Сайрон. Ещё один член команды – Дэн, он специализировался на изготовлении смертельных ядов и различных противоядий, а так же лечебных, заживляющих и восстанавливающих отварах и мазях. Командиром команды был молодой, не достаточно опытный джоунин, специализировавшийся на ниндзюцу стихии ветра. Поначалу, Сайрон, пытался научиться фуйтону у своего сенсея, однако данная стихия давалась ему с огромным трудом. Не освоив ни единой техники, генин понял, что это совсем ему не подходит. Суйтон! Вот что ему нужно! Придя к мнению, что такой состав команды душит его и не позволяет развивать свои способности, Сайрон много раз обращался с просьбами в резиденцию Мизукаге, о переведении его в другую команду, но его просьбы, по непонятной мальчику причине, так и оставались без внимания. Являясь юным специалистом в тайдзюцу и ниндзюцу, свои миссии Сайрон выполнял достаточно легко и быстро. Этого мальчику было мало и он тренировался в одиночку, однако КПД от таких тренировок был достаточно низким. Через год после окончания академии и получения звания Генина, Сайрон вместе со своей командой был рекомендован сенсеем на экзамен по становлению чуунином. В ходе экзамена Карин и Дэн, практически, бездействовали всё время. Сайрон со всеми препятствиями и врагами справлялся в одиночку. Справлялся, опять таки, без лишних проблем. Дойдя до финальных поединков шиноби, Сайрону пришлось биться с достаточно серьёзным противником, генином из Сунагакуре. Это был его первый достойный противник в жизни. С большим трудом генин Киригакуре одержал над ним победу. Однаго поверженный противник отказывался принимать своё поражение и не сдавался. В конечном счёте Сайрону пришлось убить своего оппонента. На продолжение боя у мальчика уже не оставалось сил, а техники противника были очень опасными. Это происшествие новоявленный чуунин очень сильно переживал. Но уже ничего нельзя было поделать. Он убил человека, не просто человека, хоть это и был шиноби, это был ровесник Сайрона, тринадцатилетний парень, едва ли успевший познать что значит – жить. Однажды, когда Сайрону было 17 лет произошло то, что навсега изменило жизнь шиноби. В очередной раз Сайрон возвращался с тренировки. Уставший, но довольный собой он думал о том, что сегодня на обед приготовила его любимая сестра Томое, о том как отцу он сегодня раскажет, что создал наконец собственное дзюцу, о том как он будет беззаботно играть со своими младшими братьями во что-нибудь. Его дом находился на отшибе и до ближайших соседей было довольно далеко. Ещё издалека Сайрон заметил незнакомых людей около дома своей семью. Почуяв неладное, Сайрон бегом направился к дому. Вбежав в дом он увидел двух незнакомцев с оружием, стоявших спиной ко входу посреди комнаты. В углу сидела и тихо плакала Томое, у бедняжки уже, видимо не осталось сил не только на то, чтобы звать на помощь, но даже на то чтобы плакать, были слышны лишь тихие всхлипывания. Одежда девочки была порвана и заляпана кровью. Сайрон оцепенел от неожиданности. Ну вот, столько человек убили, а взять совершенно нечего. сказал один из незнакомцев, крутя в руках фамильный крест. Его сообщник пожал плечами, легкомысленно хмыкнул и направился к Томое Зато было весело - после этих слов он взял девочку за волосы и поднял над полом так, чтобы смотреть ей в лицо. Он медленно пронзил маленькое тело девочки катаной. Томое только тихонико застонала и её дыхание начало постепенно утихать. По убийце было видно, что ему нравится происходящее, он искренне любовался тем как из девочки постепенно уходит жизнь, как тело её становится мягким и безвольным, как глаза её становятся тусклыми и холодными, и в них нет уже прежнего блеска жизни.
Ублюдки медленно выдохнул Сайрон. У него в голове сразу всё прояснилось. Это бандиты, они у него на глазах убили родную сестру, и скорее всего остальные члены семьи тоже мертвы. Остаётся лишь одно - отправить бандитов в преисподнюю. Краем глаза первый незнакомец заметил еле различимое движение, взгляд на вход - никого, повернулся обратно - перед ним уже стоит подросток, не успел он удивиться - у него перерезано горло и кровь из артерии бьет фонтаном. При этом убийца сестры ничего не слышал. Опустив девочку на пол и оторвав от неё взгляд, он увидел перед собой Сайрона. Ещё секунда - тело разбойника "нашпиговано" кунаями. Посмотрев на сестру, Сайрон убедился, что она уже не дышит. Услышав шаги на втором этаже, парень понял, что здесь есть ещё кто-то. Он помчался наверх - ещё бандиты, убивать! Из комнат выходят бандиты - давить!!! Опомниться не успевают бандиты - ИЗНИЧТОЖАТЬ!!!
Долго ещё в посёлке ходили слухи о парне, отомстившем за свою семью. И долго ещё будет стоять в заброшенном доме запах крови. После того как до одного из шиноби-мечников дощли слухи о произошедшем, он обратился с просьбой к Мизукаге, взять себе данного чуунина в ученики, обещая сделать из него сильного и непобедимого воина. Причин отказывать у Мизукаге не было и он согласился. Своё имя шиноби держал в тайне от всех, даже от своего нового ученика. Однако, это Сайрона ничуть не беспокоило. Из тренировок с опытным джоунином он выжимал максимум. Не научившись ни новым техникам, ни новым приёмам, он усилил до предела все свои и без того мощные водные техники. Также он очень сильно продвинулся в тайдзюцу. До этого, его называли тайдзюцу специалистом. Его скорость и ловкость многим казалась непостижимой. И сам Сайрон считал себя очень быстрым и ловким. Однако, уже после двух лет тренировок со своим новым сенсеем, ему казалось, что до этого он «ползал как черепаха». Он и представить себе не мог, что его умения достигнут таких вершин. Кроме этого, джоунин учил его владению холодным оружием, он полагал, что в сочетании с ловкостью и скоростью Сайрона, он станет очень силён. Предположения учителя оправдались. Со своим учителем, Сайрон выполнял сложнейшие миссии. Уничтожал опаснейших и сильнейших врагов. А так же всё это время парень не останавливался в развитии не на секунду и постоянно совершенствовал свои умения. На очередной миссии, столкнувшись с очень сильным и опытным противником, учитель Сайрона получил смертельное ранение, и не смог больше сражаться, тогда парень самостоятельно уничтожил противника. Скончавшись на руках у своего ученика, джоунин оставил ему во владение свои мечи, которое сам получил от своего учителя. Оружием Сайрона стали парные клинки: клинок силы и клинок ловкости. Однако, мечами они только лишь назывались. На самом деле, они представляли собой, два заточенных длинных копьевыдных лезвия, посредине которых, находилась рукоять.
Тренируясь с клинками своего учителя Сайрон достиг совершенного мастерства. В последствии, Сайрон был назван одним из легендарной семёрки мечников тумана.
7. Оружие вашего персонажа.
Два клинка: клинок ловкости и клинок силы. Специальные возможности - клинки передаются только после смерти мечника его ученику, никто другой не может ими пользоваться; клинок силы за счёт своей мощности может пробивать даже стальные листы небольшой толщины (не больше 10 миллиметров), клинок ловкости за счёт своей конструкции имеет очень маленький вес, но при этом является очень прочным. За счёт лёгкости клинок позволяет наносить большее количество ударов за короткое время.
оружие мечника
8. Техники.
Suiton: Mizu bunshin - Водяной клон. Аналогичен теневому, но при ударе распадается на молекулы воды, а потом может снова собратся. Обладает десятой частью силы оригинала.
Suiton: Suiro no jutsu - Водяная тюрьма. Сайрон создает вокруг жертвы сферу состоящую из воды. Если прервать физический контакт со сферой, то тюрьма лопнет. Техника скверно пропускает кислород, выбраться из нее не возможно, и посему жертва медленно задыхается. Противник пропускает столько ходов, сколько его держат. По истечении кол-ва ходов, равного параметру выносливости захваченного, он выходит из боя (атака может быть выполнена, если противник находится на поверхности воды. Это может быть либо водоём, либо любая лужа при одном условии, количество воды в луже должно хватить на то чтобы полностью охватить противника).
Suiton: Mizurappa – Сайрон, концентрирует в груди определённое количество чакры, необходимое для выполнения техники, а затем резко выдыхает. На выходе из рта, чакру преобразует в воду, и в сторону противника направляется мощный поток воды (техника не требует водного пространства)
Suiton: Suijinheki – – с помощью чакры Сайрон создаёт стену воды, защищающую его и поглащающую практически любую атаку. Так как Сайрон не обладает огромными запасами чакры и не может создавать большое количество воды из чакры, вода для техники берётся из близ лежащего водоёма.
Suiton: Mizu Kamikiri – Водяной резак. Техника может быть выполнена только вблизи водоёма. Из под земли, по прямой к противнику вырываются несколько небольших, тонких и поэтому достаточно мощных потоков воды.
Suiton: Mizu no Muchi –с помощью чакры, Сайрон из воды может создать гибкий кнут, который, способен захватить и удержать противника на расстоянии до 5 метров. Для сохдания кнута, необходим небольшой объём воды, для этого хватает и небольшой .
Suiton: Suiryuudan no jutsu - Элемент воды: Техника водяного дракона. (Для выполнения техники необходимо наличие водоёма). Из водоёма, с помощью чакры, Сайрон поднимает очень мощную колонну воды и с силой обрушивает на противника, причиняя серьёзные повреждения.
Suiton - Bakusui - Водный взрыв. Из под ног противника вырывается мощный столб воды и внезапно его атакует. (техника возможна только при наличии водоёма поблизости)
Водные поножи - с помощью чакры Сайрон заставляет грунтовые воды, находящиеся недалеко от поверхности земли, подняться на поверхность прямо у ног противника, затем, вливая ещё чакру в водные оковы, он делает её плотнее и они очень мешают противнику двигаться
Ryoti (Четвертование) - на высокой скорости Сайрон устремляется к противнику, четыремя быстрыми ударами, вращаясь вогруг своей оси и виртуозно орудуя клинками, отрубает руки и ного, пятым ударом - голову, шестой удар разрубает всё оставшееся пополам.
Yanma no Kuchuhiko (Полёт стрекозы) - мгновенно сокращая расстояние до противника, Сайрон ударом клинка силы подкидывает его в воздух, клинок ловкости он вонзает в землю, затем прыгает вверх сам, в воздухе наносит три удара клинком силы и ударом кулака кидает противника вниз прямо на клинок лавкости.
Shunkanteki Kaishi (Мгновенная смерть) - на высокой скорости Сайрон резко направляется к противнику, один клинок он вонзает в сердце, другим отрубает голову.
Бумеранг (Бумеранг) - Сайрон складывает клинки в крест и кидает впротивника, после чегоклинки возвращаются к Сайрону.
9. Место проживания вашего персонажа.
Киригакуре
Ущу
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12009-03-21 18:01:42
Поделиться22009-03-21 18:02:37
Fuuton - Fuusajin
Ранг: D Ниндзюцу
Создает мощный порыв ветра, который поднимает пылевую завесу, скрывающую все вокруг в радиусе сорока метров. Видеть в ней не может никто. Даже пользователи шарингана и бьякугана испытывают некоторые трудности из-за частиц песка, пыли и мелкого мусора.
Yadama Henshin Bakuha
Ранг: D Ниндзюцу
Пользователь собирает в грудной клетке чакру и на выдохе выпускает перед собой мощный поток ветра, который не способен отразить большие обьекты, но метательное оружие: кунаи, сюрикены и сенбоны, может.
Fuuton - Daitoppa
Ранг:С Ниндзюцу
Пользователь концентрирует чакру и, сложив печати, подносит руку ко рту. После этого он выдыхает мощный поток воздуха, который способен оттолкнуть атакующего противника или не дать ему сдвинуться.
Kuchiyose Kirikiri no Mai (Summoning Skill: Execution Whirl)
Я считаю, что именно мастер техник Ветра Баки научил Темари призывать ласку. Поэтому вношу ее и в его арсенал техник. После получения крови и сложения необходимых ими Баки призывает ласку верхом на каме. Она может совершить одну, но очень мощную атаку по прямой на триста метров, срубая даже деревья и раскалывая камни. Во время этой атаки ветер имеет максимально возможную скорость.
Bouseki Tate no Kaze
Вращающийся щит ветра
Ранг: С ниндзюцу
Создает вокруг пользователя вращающийся щит из быстрого ветра и поднятых им песка и пыли. Может отражать большинство техник, отталкивать противников и отражать абсолютно все атаки метательным оружием.
Fuuton Fuuryuudan no Jutsu
Воздушный дракон
Ранг: А ниндзюцу
После сложения печатей, шиноби концентрирует чакру в легких и выдыхает мощный вращающийся поток воздуха, имеющий форму головы дракона. Такой дракон "проглатывает" противника и тащит его около тридцати метров, нанося урон. Сасостоятельно противник из торнадо, создаваемого драконом выбраться не может.
Kaze no Yaiba
Лезвие ветра
Ранг: В ниндзюцу
Баки формирует вокруг ладони мощный поток воздуха, пробивающий практически любую броню. Для этой техники необходима только одна рука и не нужны печати. Атаку клинком ветра невозможно заблокировать.
Fuuton: Kyoushu no Tosshin
Бросок убийцы
Ранг: В ниндзюцу
Создает мощный поток воздуха позади пользователя, позволяя ему мгновенно переместиться на расстояние до 50 метров. Выглядит со стороны как исчезновение пользователя в одном месте и появление в другом. Применение в сражении против нескольких врагов равносильно самоубийству, так как пользователь и сам не видит никого кроме того в кого целился до использования техники. Позволяет перемещаться только по прямой. Обходить препятствия нельзя. Дальность перемещения зависит от вложенной чакры.
Doton:Tsuitou Suna
Ранг: С ниндзюцу
Элемент земли: Следящий песок.
Техника позволяет следить за кем-то на ком есть небольшое количество песка. Пользователь сначала должен зарядить своей чакрой такой песок, а затем нанести его на обьект слежки. Выявить такой тип слежки достаточно трудно, в целом это могут сделать лишь обладатели додзюцу. Если этот песок намокнет, он становится бесполезным. Песок поднятый в воздух при помощи какой-нибудь техники также считается заряженным чакрой пользователя.
Sunagakure no Jutsu
Ранг: В ниндзюцу
Техника требует местности с большим количеством песка. При помощи этой техники пользователь может уходить в песок и перемещаться под ним, оставаясь невидимым.
Kori Shinchuu no Jutsu
Ранг: С Гендзюцу
Техника ослепленного разума.
Данная техника заставляет жертву бродить кругами, возвращаясь на место применения техники. Если жертва вовремя не заметит, что она возвращается на одно и то же место, то она может устать и станет легкой добычей. Лучше всего эта техника используется в сочетании с ловушками, в которые, пойманная в гендзюцу жертва может попасть.
Sabaku Sanketsu
Ранг: В Гендзюцу
Пустынная волна
Техника заставляет пользователя поверить, что его накрыло огромной песчаной волной и он погребен под огромным слоем песка и задыхается. Ему кажется что песок забивается в уши и ноздри, хрустит на зубах. Эффектом техники является иммобилизация жертвы, затрудненное дыхание и потеря концентрации. Максимально возможный эффект - потеря сознания от удушья. Умереть от этой техники нельзя и она требует наличия большого количества настоящего песка в области использования.
И академические:
Kai
Ранг: D
Тип: ниндзюцу
Эффект: Даёт возможность избежать эффекта гендзюцу или освободить от него другого человека. Нельзя убрать гендзюцу, не воздействующее непосредственно на сознание пользователя (буншин, хенге, маскировки и т.п.).
Bunshin
Ранг: Е
тип: Гендзюцу
Описание: создание одного (или нескольких) нематериальных клонов. Созданные копии не могу нанести повреждений или влиять на окружающий мир, они - плоды воображения жертвы.
Условия применения в бою: делается до атаки противника или скрытно, в противном случае только очень глупый враг не отличит клон от настоящего человека.
Henge
Ранг: Е
Тип: Гендзюцу.
Описание: превращение, придание себе внешнего вида любого предмета или существа по размерам походящим на тело использующего.
Kawarimi
Ранг: Е
Тип: Тайдзюцу
Описание: подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом по объему, примерно равном себе самому, а сам, пользуясь мгновением, прячется.
Поделиться32009-03-21 18:03:10
Gojuken - стиль тай-дзюцу, который испульзует Рю. Данный стиль является наследством многих поколений монахов с горы Такаи. Многие века они вносили свои поправки, новые ветви техник, вносили все больше своего опыта в этот стиль, дабы потом, следущие поколения смогли стать сильнее, чем они. Так и есть - данный стиль является одним из самых смертоносных стилей. Возможно, он уступает некоторым по силе, скорости или жестокости, но благодаря ледяной выдержке, нечеловеческой воле и молниеносной реакции, пользователи данного стиля становятся по-настоящему страшными противниками для любого оппонента. При каждом ударе идет молниеносный выброс чакры, что позволяет добиваться весьма высоких показателей "убойности" (хотя зависит от самого пользователя). Всего предусмотрено 4 ветви в стиле (сила, скорость, энергия (чакра), контроль) Пользователь становится мастером только тогда, когда освоит минимум 2 ветви. За всю историю стиля (более 6 поколений), только 3 смогли стать настоящеми мастерами, овладев всеми 4 дисциплинами. Рю, к своим годам овладел 2 ветвями: это "сила", что позволяет его ударам иногда пробивать средней толщины деревья и "энергией", что весьма повышает выносливость, пополам с количеством чакры. Имея от рождения весьма неплохой контроль чакры (выше, чем у обычных генинов) он смог добиться фантастических результатов по силе, да и скорость у него тоже не хромает, хотя в данный момент он работает именно на повышение этой ветви. Стиль отличается от остальных еще и тем, что при каждом ударе идет выкрик, что повышает выброс силы.
Tatsumaki Senpuu Kyaku (Татсумаки Сенпуу Киаку) – Совершая прыжок вперед, Рю начинает кружиться в воздухе, нанося удары всем, кто окажется в "зоне поражения". Рю не так быстр, как его друг Акира, поэтому совершить он может лишь 1-2 переворота вокруг оси, но зато сила его удара способна таки проломить небольшой бетонный столб.
Shippu Jinrai Morre (Шиппу Джинрай Моррэ) – Улучшеная версия Татсумаки Сенпуу. Сначала проделывается комбинация ударов руками и коленом. Начинается все с одного удара в корпус, затем следует удар в солнечное сплетение, затем происходит толчок противника руками в грудь. После того, как противник от толчка отходит на необходимое расстояние, происходит прыжок вперед. В ходе прыжка, Рю приземляется коленами на плечи противника и сжимает голову, для того чтобы её зафиксировать. И финальный аккорд - удар двумя локтями по темечку противника.
Ryu Rendan (Рю Рендан \ Преграда Рю) - это техника является творением Рю, поэтому именно она объясняет чудовищную силу удара. Перекачивая чакру в область от кулака до локтя, Рю делает её по-настоящему "стальной". При таком количестве фокусированной чакры, рука краснеет, прожилки яростно пробиваются "наружу". Далее, следует простой удар, но с выбросом всей фокусированной чакры в руке. При помощи данного приёма можно пробить бетонную стену средней толщины.
Рю назвал эту технику "преградой" когда первый раз её применил, ибо против такого удара мало что может выстоять.
Motsu Nokama Ryu Rendan (Мотсу Нокама Рю Рендан \ Усиленная Преграда Рю ) - эта техника является усиленной версией первой "Преграды". Фокусировка происходит полностью во по всей руке, вследствие чего удар получается еще сильнее. Эта техника очень опасна и часто использовать её нельзя, так как она разрушает мышцы. При сильном напряжении они могут порваться.
Shoppu Dai Dairy (Шоппу Дай Дайри) - фокусируя чакру в ноге, Рю совершает кувырок и ударяет противника ногой в голову, впечатывая его в землю.
Toshipo Sensi (Тоширо Сенси) - перехват техники. Этот приём позволяет перехватить атаку противника и нанести ответную контратаку. Перехват происходит путем зажима коленом и локтем части тела оппонента. Есть шанс сломать противнику кость при исполнении, но шанс не так уж и высок.